Наши спонсоры!

Мы создаем ОС для целей Сообщества, используя свободу мысли и творчества, обеспечивая конфиденциальность и повышение производительности.

Нам нужна ваша помощь! Пожалуйста, пожертвуйте и поддержите нашу некоммерческую инициативу, как это делают наши спонсоры.Пожертвовать сейчас

Главные спонсоры UBports

Odoo image and text block

Smoose B.V.

Smoose - это компания из Нидерландов, занимающаяся разработкой программного обеспечения с открытым кодом. Smoose предоставляет решения FOSS с открытым исходным кодом для малого и среднего бизнеса в области автоматизации делопроизводства. Smoose мотивирована верой в то, что бесплатная передача знаний и программного обеспечения является фундаментальной составляющей свободных рынков и свободы людей. Их цель состоит в том, чтобы обеспечить полный бизнес-комплекс с открытым исходным кодом для МСБ с такими инструментами, как Ubuntu, LibreOffice, Odoo, Zimbra, Jitsi и т.д.

Private Internet Access

Private Internet Access ведущий поставщик услуг VPN, специализирующийся на безопасных, зашифрованных VPN-туннелях, которые создают несколько уровней конфиденциальности и безопасности, обеспечивая вам безопасность в интернете. Их VPN-сервис поддерживается несколькими шлюзами по всему миру с доступом к VPN-туннелю более чем в 25 странах и более чем в 37 регионах.

Спонсоры UBports

Digital Ocean

Облачные вычисления, предназначенные для разработчиков. Digital Ocean стремится к упрощению веб-инфраструктуры и созданию продукта, который понравился бы разработчикам.

Packet 

Packet это ведущее облако для разработчиков, предлагающее выделенные машины x86 и Armv8, которые развертываются примерно за 8 минут в 15 пунктах по всему миру. В рамках своего партнерства Work on Arm они также предоставляют инфраструктуру armv8 для различных проектов с открытым исходным кодом, включая UBPorts!

Gardner & Associates Consulting Inc.

Gardner & Associates Consulting Inc. это многопрофильная горнодобывающая компания, которая предлагает широкий спектр услуг компаниям, ведущим как подземные, так и открытые горные работы.

TICSIA

Международный институт комплексных систем в Австралии (TICSIA) является глобальным инноватором в области науки и техники, стремящимся помочь сообществам решать сложные задачи и улучшать качество жизни во всем мире.

Idealism Prevails

Idealism Prevails это глобальное движение, выступающее за большую ответственность, человечность, свободное мышление и гражданские свободы, чтобы сделать мир лучше!

Патроны UBports


Darko Balke
Benedikt Roth
Alberto Cao Novelle
Kevin Beranger
Zaunz Kenny
Stefan Kalb
Scott Marley
Mark Carbonaro
Mathhew Johnston
Sven Schürmann
Michael Kellnmer
Samuel Pickard
Will Atwood
Marco Valenti
M Fota
Dave Burkholder
John Schroeder
Angel Granados Gonzalez

Our Sponsors!

We make a community-driven OS which is created out of  freedom & creativity, secures privacy and increases productivity.

Your help is needed! Please donate & support our non-profit initiative, like our sponsors do.

Donate now

UBports Premium Sponsors

Odoo image and text block

Smoose B.V.

Smoose is an open source company in the Netherlands. Smoose provides open source FOSS solutions for small and medium sized businesses in the area of office automation. Smoose is motivated by the belief that free transfer of knowledge and software is fundamental for free markets and freedom of people. Their goal is to provide a complete open source business suite for SME’s with tools such as Ubuntu, LibreOffice, Odoo, Zimbra, Jitsi, etc.

Private Internet Access

Private Internet Access is the leading VPN Service provider specializing in secure, encrypted VPN tunnels which create several layers of privacy and security providing you safety on the internet. Their VPN service is backed by multiple gateways worldwide with VPN Tunnel access in 25+ countries, 37+ regions.

 UBports Sponsors

Digital Ocean

Cloud computing, designed for developers. Digital Ocean is passionate about simplifying web infrastructure and building a product that developers love.

Packet 

Packet is the leading bare metal cloud for developers, offering dedicated x86 and Armv8 machines that deploy in about 8 minutes from 15 global locations. Through their Works on Arm partnership, they also provide Armv8 build infrastructure to various open source projects, including UBPorts!

Gardner & Associates Consulting Inc.

Gardner & Associates Consulting Inc. is a multi-disciplinary mining company which offers a wide range of services to both underground and open pit mining companies.

TICSIA

The International Complex Systems Institute Australia (TICSIA) is a global science and technology innovator committed to helping communities solve complex challenges and improving quality of life around the world.

Idealism Prevails

Idealism Prevails is a Global Movement for more self-responsibility, humanity, free thinking and Civil Liberties to 'make the world a better place!

UBports Patrons


David Vuorio
Vincent Raulet
Darko Balke
Benedikt Roth
Alberto Cao Novelle
Kevin Beranger
Zaunz Kenny
Stefan Kalb
Scott Marley
Mark Carbonaro
Arcthurus
Mathhew Johnston
Alex
Michael Kellnmer
Samuel Pickard
Will Atwood
Marco Valenti
M Fota
Dave Burkholder
John Schroeder
Angel Granados Gonzalez