Вот Ubuntu Touch

Узнайте, как обновить свой телефон до нашей последней версии Ubuntu Touch OS.

способствовать / участвовать

Вы хотите реализовать свои навыки разработчика? Нам нужна ваша помощь, чтобы улучшить ОС Ubuntu Touch, сделать ее более элегантной, более безопасной и более полной.

Пожертвования и поддержка

Вы беспокоитесь о свободе и конфиденциальности? Считаете ли вы, что UBports должна занять подобающее место? Мы нуждаемся в пожертвованиях и поддержке.

Что такое Ubuntu Touch

Ubuntu Touch - это мобильная версия Ubuntu для мобильных устройств с дружественным к пользователю сенсорным интерфейсом. Эта ОС разрабатывается и поддерживается UBports: Международное сообщество волонтеров-энтузиастов. Это означает, что Ubuntu Touch на 100% управляется сообществом и является независимой.

Подробнее об ОС


Ubuntu Touch - Новый подход

Ubuntu Touch предлагает совершенно другой подход к использованию вашего смартфона или планшета, нежели другие известные операционные системв. Ubuntu Touch работает на основе Ubuntu, которая обеспечивает надежную и стабильную базовую систему, используемую миллионамилюдей на персональных компьютерах, серверах, устройствах для интернета вещей (IoT и даже в некоторых узлах международной космической станции!

Интуитивный пользовательский интерфейс позволяет получать доступ ко всем функциям вашего телефона, «снимая» их с краев экрана, и получать доступ к приложениям, инструментам и настройкам с помощью одной руки и без всяких экранных кнопок. Это прекрасно смотрится и хорошо ощущается.

Создана Сообществом и для Сообщества!

UBports финансируется за счет множества щедрых пожертвований через PayPalPatreonLiberapay и Bitcoin,  а также этими удивительными спонсорамиЭто позволяет нам сводить концы с концами и нанимать разработчиков для выполнения некоторых работ, но мы бы ничего не достигли без помощи членов нашего сообщества. Такие задачи как, переводыобеспечение качества и даже разработка в невероятно большой степени решаются добровольцами. 

See Узнать, tкак стать одним из нас, можно здесь.

Установщик UBports

Вы думали, что установка Ubuntu Touch - болезненный процесс?

Вы ошибались! Благодаря Установщику UBports установка Ubuntu Touch никогда не была проще! Просто следуйте инструкциям на экране, расслабьтесь и наблюдайте, как ваш компьютер выполняет всю работу!

Скачать  Ubuntu Touch

Мы разрабатываем...

Спонсируйте наш проект

Хотите всегда быть в курсе событий?

Общие новости

 

Подписаться

Новости пользователей

 

Подписаться

новостей разработчика

 

Подписаться

Наши спонсоры

Get Ubuntu Touch!

Find out how you can upgrade your phone to our latest version of Ubuntu Touch OS.

Contribute / Participate

Do you want your development skills to matter? We need your help to improve the Ubuntu Touch OS, make it more elegant, more secure & more complete.

Donate & Support

Do you care about freedom and privacy? Do you think UBports deserves a lasting place? Please donate & support.

What is Ubuntu Touch

Ubuntu Touch is the touch-friendly mobile version of Ubuntu. This OS is developed and maintained by UBports: An international community of passionate volunteers. This means Ubuntu Touch is 100% community driven and independent.

Read more about the OS

Ubuntu Touch - A Different Approach

Ubuntu Touch offers a completely different approach to using your smartphone or tablet than using other mainstream operating systems. The OS is built on Ubuntu, which provides us with a secure and stable base system used by millions of people across personal computers, servers, IoT devices and even the international space station.

The intuitive user interface allows you to access all of your phone's features by swiping from the edges of the screen to access your apps, tools and settings all with one hand and no on-screen buttons. It looks great and feels smooth.

Built by the Community for the Community!

UBports is financed by many generous donations via PayPalPatreonLibrePay and Bitcoin, as well as these awesome sponsors. This allows us to keep the lights on and hire developers for some of the work, but we would not be anywhere without our community contributors. Tasks like localizationquality assurance and even development are handled to a surprising extent by volunteers. 

See here, to find out how to become one of us.

The UBports Installer

 You thought installing Ubuntu Touch was a painful process?

Well you are wrong! With the UBports Installer, setting up Ubuntu Touch has never been easier! Just follow the on-screen instructions, sit back and watch you PC do all the work!

Download Ubuntu Touch

We develop...

About our project...

Want to Stay Informed?

Telegram group

Join our Telegram group

General news



User news


Dev news


Our Sponsors