Растущая международная сеть волонтеров

Сотни волонтеров со всего мира отдают свое время и навыки, чтобы создавать и поддерживать Ubuntu Touch - бесплатную мобильную ОС с исходным кодом, открытым для всех.

Odoo image and text block

«Мы развиваем это удивительное, готовое к сотрудничеству и перспективно мыслящее сообществе с целью разработки и продвижения бесплатной операционной системы с открытым исходным кодом, дружественной по отношению к разработчикам, уважающей свободу и неприкосновенность частной жизни отдельных лиц и отказывающейся от традиционных ограничений по классификации и использованию оборудования».

Marius Gripsgård, основатель Сообщества UBports
Odoo CMS - a big picture
Odoo image and text block

«По моему мнению, UBports - это одно из самых динамично развивающихся и величайших сообществ, о которых я знаю».

Marcos Costales, создатель uNav & uWriter

Свободное и открытое программное обеспечение

Мы предлагаем альтернативу нынешним наиболее популярным на рынке операционным системам - Ubuntu Touch . Каждому должно быть позволено бесплатно пользоваться, изучать, совместно использовать и совершенствовать все программное обеспечение, созданное Фондом. По возможности все распространяется по бесплатным лицензиям с открытым исходным кодом, одобренным Фондом свободного программного обеспечения, в рамках программы «Инициатива с открытым исходным кодом».
Odoo text and image block

Конфиденциальность и безопасность

Мы полагаем, что система мобильной связи должна продолжать развиваться. Пользователи должны иметь возможность доверять своему телефону охранять свои персональные данные от злоумышленников. Другие мобильные операционные системы, в основном, полагаются на собственные технологии, так что пользователь не имеет возможности проверить безопасность и целостность своей системы. UBports способна изменить эту ситуацию.

Дружественная по отношению к разработчикам

Каждый компонент ОС будет публично документирован с тем, чтобы разработчики-волонтеры могли начать вносить свой вклад в проекты Фонда.

Вы можете внести решающий вклад

Ubuntu Touch создана сообществом для сообщества. Став частью нашей группы, вы получите удовольствие. UBports основывается на уважении, энтузиазме и разнообразии. Какой бы набор навыков у вас ни был, вы можете стать нашим следующим звездным игроком. Чтобы добиться успеха, Ubuntu Touch нужна ваша помощь и поддержка.

UBports - это сообщество, в котором каждый человек высоко ценится и поощряется к участию. Помимо потребности в технических специалистах и их навыках, есть много нетехнических возможностей для вас внести вклад.

Связываться сейчас

Совместимость и конвергенция

По мере того, как мобильное оборудование становится все более и более мощным, UBports представляет себе будущее, как конвергенцию мира персональных компьютеров. Если телефон можно подключить к монитору, мыши и клавиатуре, он может стать полнофункциональным компьютером. Наша цель - эффективно увеличить доступность бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом на мобильных устройствах. Для этой цели мы хотим интегрировать совместимость с установленным программным обеспечением, созданным для платформы GNU/Linux, а также приложений Android в Ubuntu Touch. Идея совместимости с указанными платформами звучит особенно интригующе, поскольку они уже поддерживаются большим количеством бесплатных приложений с открытым исходным кодом.

Ubuntu

Африканское слово «Убунту» (Ubuntu) (каждый гласный произносится как длинное «у-у»), переводится как «человечность в отношении других» и описывает философию, которая обращается вокруг веры в универсальную связь совместного использования, связующую все человечество. «Убунту» (Ubuntu) - одна из крупнейших, если не самая большая, развернутая операционная система на базе Linux в мире, которая объединяет дух совместного использования и сотрудничество в сфере технологий.

Начало

Проект UBports был основан Мариусом Грипсгордом в 2015 году, и в его раннем детстве это было место, где разработчики могли делиться идеями и обучать друг друга в надежде перенести платформу Ubuntu Touch на все большее число устройств. Изначально Ubuntu Touch была разработана компанией Canonical. На смену быстрому и плавному развитию проекта пришел его резкий старт. После того, как Canonical объявила о завершении поддержки операционной системы, она была взята на вооружение Сообществом. Это событие получило фантастический отклик, а Сообщество стало быстро расти.

 
 

Фонд UBports

Сегодня мы объединены в полностью некоммерческом Фонде UBports. Мы существуем исключительно на пожертвования. Наша цель - сделать Ubuntu Touch доступной на как можно большем числе устройств и сохранить эту ОС живой, со всеми ее компонентами и функциями, которые успело полюбить Сообщество. Мы намерены видоизменить Ubuntu Touch и превратить ее в операционную систему, которая неизменно удовлетворяет потребности своих пользователей.

 


Хотите больше узнать о Фонде?

Детали основания

Почему мир нуждается в нашем решении

Текущая ситуация со смартфонами сводится к тому, что две крупные корпорации контролируют весь рынок. Пользователи, которым пообещали удобство, должны во имя этого отказаться от своих прав и свобод. Их деятельность отслеживается, их данные собираются и анализируются для более эффективного представления им рекламы. Подключая все свои приобретенные приложения и контент с персонализированной учетной записью, пользователь получает доступ к экосистеме. Если их телефон перестает работать после двух лет использования, люди испытывают отчаяние и снова покупают у той же компании.

Мир нуждается в безопасной альтернативе, которая защищает данные своих пользователей и дает им возможность *не* предоставлять свою личную информацию для выполнения даже самых основных задач. Ubuntu Touch не только предлагает все это, но и стремится создать великолепное взаимодействие с пользователем, которое приносит пользу как пользователям, так и самим разработчикам. Мы используем альтернативные сервисы для обмена сообщениями (Telegram, Matrix, Signal), облачную синхронизацию (Owncloud/Nextcloud), навигацию (OpenStreetMap) и многое другое, что появится в скором будущем.

Odoo text and image block

Участвуйте!

Станьте звездным игроком Ubuntu Touch!

You can make the difference!

We need you!


Мы нуждаемся в пожертвованиях и поддержке

Спасибо за вашу помощь!

Sponsor our project

Donate & Support

Узнавайте наши последние новости!

Блоги, обновления Сообщества и радиовещание

For the latest news

Keep up-to-date

A Growing International Network of Volunteers

Hundreds of volunteers from all over the world donate their time and skills to create and maintain Ubuntu Touch - a beautiful free and open-source mobile OS for everyone.  

Odoo image and text block

"We are building on this amazing collaborative and forward-thinking community for the development and promotion of a free and open source operating system that is developer-friendly, respects the freedom and privacy of individuals, and breaks free from the traditional hardware classification confinements and uses."

Marius Gripsgård, Founder of the UBports community
Odoo CMS - a big picture
Odoo image and text block

"IMHO UBports is one of the most vibrant and greatest communities I ever met."

Marcos Costales, uNav & uWriter Creator

Freedom and Open Source

With Ubuntu Touch we offer an alternative to the current most popular operating systems on the market. Everyone should be allowed to use, study, share and improve all software created by the Foundation free of charge. Whenever possible, everything is distributed under free and open source licenses endorsed by the Free Software Foundation, the Open Source Initiative.
Odoo text and image block

Privacy and Security

We believe that the mobile telecommunication landscape has to evolve. Users should be able to trust their phone to guard their personal data from intruders.  Other mobile operating systems rely on proprietary technologies, so that the user is unable to check the security and integrity of his system. UBports changes that.

Developer-friendly

Every component of the OS will be publicly documented to allow for volunteer developers to easily get started contributing code to the Foundation’s projects.

You Can Make the Difference

Ubuntu Touch is built by the community for the community. Being part of our group is fun. UBports is built on respect, enthusiasm and diversity. Whatever skillset you have, you can become our next star-player. We need your help and support to make Ubuntu Touch successful. 

UBports is a community in which everybody is appreciated and encouraged to contribute. In addition to the need for technical people and their skills, there are many non-technical opportunities for your contribution as well.  

Get involved now

Compatibility and Convergence

With mobile hardware becoming more and more powerful, it is UBports’ vision to converge the personal computing world. If a phone can be connected to a monitor, mouse and keyboard, it can become a fully-featured computer.  It is our goal to efficiently increase the reach of free and open source software on mobile devices. To achieve this, we want to integrate compatibility with established software written for the GNU/Linux platform as well as Android applications into Ubuntu Touch. Compatibility with these platforms is particularly intriguing as they are already supported by a lot of free and open-source software.

Ubuntu

The African word Ubuntu (pronounced with a long 'oo' as in 'you' for each vowel) which translates to “humanity towards others” and describes a philosophy that revolves around the belief in a universal bond of sharing that connects all humanity. Ubuntu is one of the largest, if not the largest deployed Linux-based operating systems in the world and brings the spirit of sharing and collaboration to the technology realm.   

Our Origins

The UBports project was founded by Marius Gripsgard in 2015 and in its infancy was a place where developers could share ideas and educate each other in hopes of bringing the Ubuntu Touch platform to more and more devices. Originally Ubuntu Touch was designed and developed by Canonical.  With fast and smooth developments this gave the project a kick-start. After Canonical announced the end of their support for the operating system, it was picked up by the community. The resonance has been fantastic and the community is growing rapidly.  

 
 

The UBports Foundation

Today we are organized in the totally non-profit UBports Foundation. We are funded entirely by donations. It is our goal to make Ubuntu Touch available on as many devices as possible and keep Ubuntu Touch alive while preserving all aspects and features the community has grown to love. We intend to reshape Ubuntu Touch and transform it into an Operating System that faithfully serves the needs of its users.

 


More Foundation info?

Foundation Details

Why the World Needs Our Solution

The current smartphone environment is one where two large corporations control the entire market. For the promise of convenience, users have to sign away their rights and freedoms. Their activities are tracked, their data is being collected and analyzed to more efficiently present ads to them.  By binding all their purchased applications and content to a personalized account, the user gets locked in to the ecosystem. If their phone stops working after only two years of usage, people become despondent and buy from the same company again.

The world needs a safe alternative that protects its users' data and gives people the option of *not* having to give up their information to perform even the most basic tasks. Ubuntu Touch not only offers this, but also strives to create a great user-experience that resonates both with users and developers. We also incorporate alternative services for messaging (Telegram, Matrix, Signal), cloud-syncronization (Owncloud/Nextcloud), navigation (OpenStreetMap) and more to come in the future.

Odoo text and image block

Get Involved

Become an Ubuntu Touch Star-player

You can make the difference!

We need you!

Donate & Support

Thanks for all your help

Sponsor our project

Donate & Support

Follow our latest news!

Blogs, Community Updates & Audiocasts

For the latest news

Keep up-to-date