Благодарим вас за интерес к Сообществу UBports! Ознакомьтесь с приведенной ниже информацией, заполните форму заявки, и мы очень скоро свяжемся с вами.
Ознакомьтесь с Уставом Фонда и вставьте необходимую информацию в поля, указанные в этой заявке. Чтобы получить более подробную информацию о предыстории функций и условиях членства в Сообществе, вы можете посетить нашу страницу Обзор комиссий и комитето . Функции и условия членства основаны на принципе  меритократии Ознакомьтесь с инструкциями и пояснениями к этой форме и убедитесь в том, что информация предоставлена ​​правильно.

После того, как Приемная комиссия утвердит вашу заявку, вы станете членом Попечительского совета и получите права голоса. Основываясь на вашей заявке и опыте, Приемная комиссия свяжется с вами, и вы будете приняты в Сообщество, имеющее отношение к вам и вашим навыкам.

* Примечание: укажите ваш конкретный опыт и области знаний, поскольку предоставленная вами информация повлияет как на ваше право на участие в качестве члена Сообщества, так и на решение Приемной комиссии.

Обязательные поля отмечены звездочкой (*).






 

послать

Thank you for your interest in the UBports community! Please read the information below, fill out the application form and we will contact you as soon as possible.
Please read our  Foundation Statutes and insert the required information into the fields provided in this application form. For more information about the background on the roles of membership and the conditions for membership you can visit our Bodies Overview page. The roles and conditions are based on the principle of  meritocracy . Please read the instructions and explanations on this form to help assure that the information is provided correctly. 

After the Membership Committee approves your application, you will become member of the Board of Trustees and get voting rights. Based on your application and experience, the Membership Committee will contact you and you will be placed in the community that is relevant to you and your skills.

*Side Note: please be specific about your experience and area of expertise as the information you provide will influence both your eligibility as a member and the decision of the Membership Committee.

Mandatory fields are marked by an asterisk (*).






 

Send