Официальные комитеты Фонда:

  • • Совет директоров (или «Совет»). Совет директоров Фонда - это основной орган руководства проектами и группами Фонда. Члены Совета являются юридическими и неюридическими представителями Фонда.

  • • Приемная комиссия (или «ПК»). Миссия ПК заключается в администрировании заявок на членство в Сообществе и продлении срока полномочий и надзора за выборами в Совет директоров.

  • • Совет доверенных лиц (или «Доверенные лица»). Совет состоит из всех доверенных лиц, активно участвующих в проектах Фонда. Чтобы быть признанным в качестве доверенного лица, вам необходимо соответствовать критериям, определенным в нашем Уставе, и подать заявку на участие в соответствующей форме.

Другие организации и представители:

Есть несколько организаций, которые могут помочь Совету в дальнейшей разработке проектов Фонда, но не являются официальными органами Фонда:

  • Консультативный совет (или «КС») предоставляет форум для организаций, обеспечивающих существенный минимальный уровень финансовой или иной поддержки, определяемый Советом директоров, для встреч с Советом директоров и предоставления консультаций.

  • Поддерживающие члены являются физическими и юридическими лицами, которые от имени своих членов заявляют о своей поддержке целей и задач Ассоциации, воздерживаясь от права голоса и применения права активных членов на участие в общих собраниях. Юридические органы выбирают представителя для реализации оставшихся прав и обязанностей.

  • Финансовые спонсоры поддерживают цели Ассоциации и нацелены, главным образом, на финансовые или материальные взносы. При желании их имена будут опубликованы на веб-сайте Ассоциации, и они имеют право участвовать в общих собраниях. У них нет права голоса.

Совет директоров может назначать представителей для администрирования или реализации ежедневного бизнеса Фонда.

The formal bodies of the Foundation are: 

  • The Board of Directors (or "BoD"). The Foundation's Board of Directors is the main administration of the Foundation's projects and teams. Board members are the foundation's judicial and extra judicial representatives.

  • The Membership Committee (or "MC"). Mission of the MC is to administer membership applications and renewals and to oversee election of the BoD.

  • The Board of Trustees  (or "Members"). The Board of Trustees consists of all people actively contributing to the Foundation's projects. To be acknowledged as a member you need to meet the criteria defined in our statutes and apply for membership using our application form.

Other entities and officers:

There are some entities to help the BoD to further the foundation's projects, but not being formal bodies of the foundation:

  • The Advisory Board (or "AB") provides a forum for organizations providing a substantial minimum level of financial or other support as determined by the BoD, to meet with the BoD and provide advice. 

  • Supporting Members  are natural persons and legal bodies, who through their membership declare their support of the Association’s purposes and aims, while refraining from voting rights and the exertion of the active members’ right to participate in the general assemblies. Legal bodies chose a representative to exercise the remaining rights and duties.

  • Financial contributors  support the Association's purposes and aim primairily through financial or material contributions. If desired, their names will be published on the Association's website, and they have the right to participate in the general meetings. They do not have any voting rights.

The BoD may appoint officers for administration or daily business of the Foundation.