Что мы делаем

Комитет ИНФРА выступает за непрерывную эксплуатацию и обслуживание инфраструктурных услуг. Его главная цель - держать UBports на плаву и подключать наших пользователей Ubuntu Touch к нашим сервисам. Наши задачи - это предоставление нашим разработчикам аппаратного обеспечения, операционной системы и инструментов и приложений. Члены команды имеют как минимум базовые представления о Linux как операционной системе, сценариях оболочки и конфигурации ОС для различных сервисов и фоновых процессов. В будущем понадобятся такие дополнения как управление хранением, ноу-хау брандмауэра и др. Развертывание ОС Linux должно быть для вас привычным заданием.

Наша инфраструктура состоит из множества виртуальных серверов в облачной инфраструктуре, в основном размещенных в Digital Ocean. В нашем CI-train в качестве центральной платформы для обработки автоматизированных сборок и упаковки мы обычно используем Jenkins. Но есть работа и по хостингу сайтов, и по серверу системных образов, на котором развертываются наши конструкции.

Наконец, весь наш код либо размещен на Github или на Launchpad. Основные ноу-хау для этих двух сервисов позволяют легко получать новую информацию от этой команды.

Цели ИНФРА

  • Держите UBports на плаву

  • Предоставление оборудования

  • Предоставление операционной системы

  • Предоставление разработчикам инструментов и приложений

Члены команды ИНФРА на текущий момент

  • Florian Leeber (Глава PK)

  • Brian Douglass

  • Marius Gripsgård

Вакансии

  • Разработчик пакетных файлов и сценариев оболочек

  • Отладчик

  • Специалист по Jenkins

(Нам нужны люди, которые любят возиться с серверами, устанавливать программное обеспечение, писать пакетные файлы и скрипты оболочки и выполнять отладку, выясняя, почему данный сервер не делает то, что должен делать. К сожалению, необходим также определенный уровень понимания пакетирования Jenkins, Debian и Linux, а также компиляции необходимых пакетов. Иногда не повредит и наличие навыков программирования. Трудно найти людей, которые обладали бы всеми необходимыми навыками одновременно. Наша инфраструктура - это предоставление нашим разработчикам комплекса аппаратного обеспечения, операционной системы и инструментов и приложений. В компаниях каждой из этих составляющих существуют отдельные подразделения со своими специалистами).

Управляющий комитет, ключевые слова

ARM, cloud, translations, services, jenkins, github, launchpad, linux, shell, firewall


Вы готовы присоединиться к UBports?

Заполните заявку и станьте членом этого сообщества прямо сейчас!

What we do

The Infra Committee stands for contineous operation & maintenance of infrastructure services. Its main goal is to keep UBports in the air and to connect our Ubuntu Touch users with our services. Our tasks consist of providing hardware, the operating system and the tools and applications to our developers. Team members have at least basic understanding of Linux as an operating system, shell scripts and OS configuration for various services and deamons. Additional things like storage management, firewall know-how etc. will be needed in the future. Deploying a Linux OS should be a familiar task for you.

Our infrastructure consists of a bunch of virtual servers in a cloud infrastructure, mainly josted at Digital Ocean. In our CI train we use mainly Jenkins as the central platform for handling automated builds and packaging. But also for the hosting of websites there is work to do, or for the system-image server which deploys our builds.

Finally all our code is either hosted on Github or Launchpad. Basic know-how about those two services makes it easy to get up-to-speed in this team.

Infra goals

  • Keep UBports in the air

  • Providing hardware

  • Providing the Operation System

  • Providing tools and applications to the devellopers

Current members of the infra team

  • Florian Leeber (ISC Head)

  • Brian Douglass,

  • Nils Glerum

  • Marius Gripsgard 

Vacancies

  • Batch file and shellscript writer

  • Debugger

  • Jenkins specialist

( We would need people who love to play with servers, install software, write batch files and shellscripts, and debug why a certain server is not doing what he should. Unfortunately there is also a certain level of understanding of Jenkins, Debian and Linux packaging, and even compilation of packages necessary. Even sometimes programming a bit could not hurt. It is hard to find people who got all necessary skills at the same time. Our infrastructure is a combination of providing hardware, the operating system and also the tools and applications to our developers. In companies, each of those are separate departmenst or people with specialization. )

Steering committee keywords

ARM, cloud, translations, services, jenkins, github, launchpad, linux, shell, firewall


Ready to Join UBports?

Apply to become a member now!